Сотрудники ЦНППМ, старшие методисты Н.И.Бобылева, к.б.н., доцент, Е.В. Коточигова, к.пс.н., доцент, приняли участие в круглом столе «Сетевое взаимодействие с Центрами образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста», который состоялся 28 марта 2022 в МБОУ «Бурмакинская средняя общеобразовательная школа № 1».
Мероприятие проходило в одном из новых образовательных форматов – формате «горизонтального обучения».
Сотрудник ЦНППМ Бобылева Надежда Игоревна обсудила с участниками реальные ситуации, возникшие при реализации образовательных программ в сетевой форме в Ярославской области в 2019-2021 г.г. Собравшиеся самостоятельно сформулировали существенные признаки такого формата обучения как сетевая форма, выявили типичные ошибки, совместно поработали над возможными критериями эффективности.
Руководитель Центра образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста» Бурмакинской школы — абсолютного победителя Фестиваля центров образования «Точки роста» Ярославской области, состоявшегося в декабре 2021 на базе Института развития образования, Павлюченков Александр Александрович провел «прямую линию» с «Точками роста» в Вологодской области и в республике Удмуртия.
«Мозговой штурм» «Сетевое взаимодействие с моими соседями» не оставил равнодушными никого из участников. В процессе «штурма» неожиданно были найдены ресурсы для решения большинства проблем повышения качества образования в Некрасовском муниципальном районе путем реализации образовательных программ в сетевой форме.
Мероприятие завершилось экскурсией по школе, с представлением возможностей брендинга центра «Точка роста», результата реновации школьной библиотеки, использования цифрового оборудования в кабинетах технологии, современного оборудования в кабинете английского языка, оснащения рекреаций, новой трансформируемой мебели в кабинетах начальной школы, возможностей технического оснащения школьного актового зала и спортивного оборудования пришкольной территории. Особый акцент был сделан на систематическом использовании робототехники в образовательной деятельности.