Уважаемые коллеги, рады приветствовать Вас в сообществе наставников Ярославской области

Мобильность нашего современного мира, инновации и тенденции, вызовы современности и многое другие факторы способствуют тому, что любой педагог вне зависимости от  возраста и стажа может испытывать профессиональные затруднения и в некоторых ситуациях  испытывать потребность в поддержке и сопровождении. 
Сегодня наставничество является эффективным инструментом развития кадрового потенциала образовательной организации.

В данном разделе Вы сможете:

  • познакомиться с нормативно-правовой документацией, регламентирующий внедрение системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ярославской области;
  • узнать  анонс  профессиональных событий для наставников региона;
  • познакомиться с новостями  о внедрении системы (целевой модели) наставничества педагогических работников региона;
  • присоединиться к работе сообщества «Наставник 76.РФ».

Наставничество педагогических работников https://nastavnik.apkpro.ru

Знакомьтесь со статьей Е.Е. Сасариной «Целевая модель наставничества педагога в школе: с чего начать?»
(Сасарина Е.Е. Целевая модель наставничества педагога в школе: с чего начать? // Директор школы, 2022. № 8. C. 15-22 Текст публикации)

Отзывы экспертов 
«Дорожная карта по разработке целевой модели наставничества в школе с масштабом карты военной. Если есть цель запустить процесс сопровождения или подготовки учителей, используя потенциал более опытных коллег, то этот текст для вас».

«Самым важным моментом в публикации является четкое указание, а именно: на какой временной отрезок запускается модель наставничества. Наставник — человек, помогающий приступить к процессу интеграции в организацию. Вряд ли первый год работы вновь принятого сотрудника есть интеграция в профессию.  Помочь вписаться в организационную культуру — вот главная задача наставника, и в публикации представлены механизмы “прописки”».