Уважаемые коллеги, рады приветствовать Вас в сообществе наставников Ярославской области

Мобильность нашего современного мира, инновации и тенденции, вызовы современности и многое другие факторы способствуют тому, что любой педагог вне зависимости от возраста и стажа может испытывать профессиональные затруднения и в некоторых ситуациях испытывать потребность в поддержке и сопровождении.
Сегодня наставничество является эффективным инструментом развития кадрового потенциала образовательной организации.
В данном разделе Вы сможете:
- познакомиться с нормативно-правовой документацией, регламентирующий внедрение системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ярославской области;
- узнать анонс профессиональных событий для наставников региона;
- познакомиться с новостями о внедрении системы (целевой модели) наставничества педагогических работников региона;
- присоединиться к работе сообщества «Наставник 76.РФ».
Нормативные документы, методические материалы

Контакты:
Сасарина
Екатерина Евгеньевна
e-mail: esasarina@mail.ru
Состоялся региональный конкурс наставников и молодых педагогов «Формула профессионального успеха» (ноябрь — декабрь 2022).
Об итогах конкурса
Марафон профессиональный подарков (декабрь 2022)
Молодые педагоги и наставники в преддверии нового года подарили профессиональные подарки друг другу и всем коллегам (Школа-студия «Новые горизонты»).

Наставничество педагогических работников
(Академия Минпросвещения России) https://nastavnik.apkpro.ru
Знакомьтесь со статьей Е.Е. Сасариной «Целевая модель наставничества педагога в школе: с чего начать?»
(Сасарина Е.Е. Целевая модель наставничества педагога в школе: с чего начать? // Директор школы, 2022. № 8. C. 15-22 Текст публикации)
Отзывы экспертов «Дорожная карта по разработке целевой модели наставничества в школе с масштабом карты военной. Если есть цель запустить процесс сопровождения или подготовки учителей, используя потенциал более опытных коллег, то этот текст для вас». «Самым важным моментом в публикации является четкое указание, а именно: на какой временной отрезок запускается модель наставничества. Наставник — человек, помогающий приступить к процессу интеграции в организацию. Вряд ли первый год работы вновь принятого сотрудника есть интеграция в профессию. Помочь вписаться в организационную культуру — вот главная задача наставника, и в публикации представлены механизмы “прописки”».