Опубликован сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции «Инновационная деятельность педагога: традиции и современность» 2024.
Инновационная деятельность педагога: традиции и современность: сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции (26–27 апреля 2024 г., РСО-Алания, г. Владикавказ). Владикавказ: ИПЦ Сев. Осет. гос. ун-т им. К. Л. Хетагурова, 2024. – 834 с.
В сборнике опубликованы статьи:
- Бобылева Н.И. К вопросу повышения методологической культуры педагогов центра образования «Точка роста»
Центры образования, создаваемые в рамках нацпроекта «Образования», являются социально-экономическим фактором, обеспечивающим расширение возможностей обучающихся в освоении учебных предметов и программ дополнительного образования естественнонаучной и технологической направленностей. Особые требования предъявляются к профессиональному мастерству педагогов. Автор рассматривает методологическую культуру педагога в рамках различных современных подходов на примере деятельности педагогов «Точек роста», выделяет проблемы и делится опытом их решения. - Серафимович И.В., Голуб А.Б. Мотивы и проблемные ситуации в условиях непрерывного профессионального образования
В статье представлены результаты экспресс-исследования мотивов выбора, трудностей и ожидаемых результатов от обучения на магистерской программе по психологии студентов ЯрГУ им. П.Г. Демидова. Обучение в магистратуре рассматривается в контексте непрерывного профессионального образования как способ приобретения компетенций для решения профессиональных задач. Делаются выводы о приоритете профессиональных целей получения магистерского образования респондентов. Акцентируется внимание на внутреннем конфликте представлений респондентов о популярной и научной психологии, а также об осознании роли конструктивной конфликтности в решении профессиональных задач.
С материалами можно познакомиться в разделе «Публикации»
Новые публикации сотрудников ЦНППМ (Бобылевой Н.И. и Голуб А.Б.)