В рамках сопровождения профессионального развития педагогов 27.10.21 состоялся вебинар «Ресурсы предметных областей для формирования функциональной грамотности младших школьников». Провела вебинар Тихомирова Ольга Вячеславовна, руководитель Тьюторского центра.
III Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие личностного потенциала как ценность современного образования»
27 октября руководитель Тьюторского центра ИРО Тихомирова О.В. приняла участие в III Всероссийской научно-практической конференции «Развитие личностного потенциала как ценность современного образования»
X ежегодная международная конференция Евразийской Ассоциации оценки качества образования
22 — 23 октября 2021 года в Москве старший методист Тьюторского центра Коточигова Е.В. приняла участие в X ежегодной международной конференции Евразийской Ассоциации оценки качества образования, выступив с докладом «Качество дошкольного образования: чьи ожидания и чьи требования?»
Региональная научно-практическая онлайн-конференция «Тьюторское сопровождение обучающихся»
19 октября 2021 г. в партнерстве с ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского и ГЦРО г.Ярославля состоялась региональная научно-практическая онлайн-конференция «Тьюторское сопровождение обучающихся».
Вебинар «Психологические основы работы со взрослыми»
15.10.21 г. в рамках поддержки деятельности тьюторов муниципальных тьюторских команд состоялся вебинар из цикла «Психологические основы работы со взрослыми» на тему «Как педагогу рассказывать историю?»
Дискуссионная площадка ММСО-2021 «Горизонтальное обучение в системе ДПО»
8 октября руководитель Тьюторского центра ИРО Тихомирова О.В. приняла участие в дискуссионной площадке ММСО-2021 «Горизонтальное обучение в системе ДПО» и рассказала о пилотном исследовании готовности педагогов к горизонтальному обучению в профессиональных обучающихся сообществах.
Инсайт-сессия «Партнерство: ресурсы vs возможности»
Ярким событием сентябрястало проведение Педсовета76.РФ по теме «Партнерство: ресурсы vs возможности». Мероприятие состоялось 30 сентября 2021 года в рамках Проекта адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами («500+») и направления «Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях».