В рамках сопровождения профессионального развития педагогов 27.10.21 состоялся вебинар «Ресурсы предметных областей для формирования функциональной грамотности младших школьников». Провела вебинар Тихомирова Ольга Вячеславовна, руководитель Тьюторского центра.
Тема вебинара обусловлена изменениями в подходах к достижению и оценке образовательных результатов. Участники вебинара обсудили возможности формирования функциональной грамотности учащихся при изучении школьных дисциплин.
Командная работа участников вебинара помогла разобраться как конструировать учебно-практическую задачу для формирования функциональной грамотности учащихся, как она «открывает» учебную деятельность.
На онлайн-доске Padlet участники вебинара поделились своими мнениями о разработанных школьными командами уроках и оставили свои комментарии:
- «Решение учебной задачи способствует продуктивной свободной коммуникации»
- «Интересная идея учебно-практической задачи, имеет возможность разных вариантов решения задачи и получения разных результатов и аргументаций»
- «Была создана «ситуация успеха», занятие имело конкретную практическую направленность»
В рамках регионального проекта «Комплекс мер по формированию функциональной грамотности младших школьников» запланирован цикл встреч, направленных на формирование функциональной грамотности школьников.
Вебинар в рамках проекта «Ресурсы предметных областей для формирования функциональной грамотности младших школьников» прошел интерактивно. Педагоги проявили большой интерес. Научились преобразовывать учебные задачи в учебно-практические.
Вебинар «Ресурсы предметных областей для формирования функциональной грамотности младших школьников» оказался очень познавательным. Мы узнали различные виды учебных задач и научились преобразовывать учебную задачу в легенду для формирования мотивации младших школьников.
Участие в вебинар «Ресурсы предметных областей для формирования функциональной грамотности младших школьников» оказался очень полезным. Благодаря практическим заданиям попытались разобраться с конструированием учебно-практических задач для формирования функциональной грамотности учащихся и научились преобразовывать учебную задачу.