Категория слушателей: педагогические работники общеобразовательных организаций, образовательных организаций среднего профессионального образования, образовательных организаций дополнительного образования детей
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
Форма записи: самозапись
Объем часов: 36 часов
Сроки реализации: 17.10.2022-17.11.2022
Ссылка на сайт для регистрации
Планируемые результаты обучения:
— знать (для учителей)
- приоритетные направления государственной образовательной политики Российской Федерации;
- нормативное правовое обеспечение наставничества педагогических работников в образовании;
- отечественный опыт организации наставничества педагогических работников в образовательных организациях;
- характерные особенности системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.
— уметь (для учителей)
- отбирать из лучших отечественных практик формы, виды и практики наставничества педагогических работников, оптимальные для конкретной образовательной организации;
- разрабатывать персонализированные программы наставничества педагогических работников на основе профессиональных дефицитов и затруднений наставляемых;
- применять цифровые технологии при организации наставничества.
— знать (для педагогов дополнительного образования)
- приоритетные направления государственной образовательной политики Российской Федерации;
- нормативное правовое обеспечение наставничества педагогических работников в образовании;
- отечественный опыт организации наставничества педагогических работников;
- характерные особенности системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.
— уметь (для педагогов дополнительного образования)
- отбирать из лучших отечественных практик формы, виды и практики наставничества педагогических работников, оптимальные для конкретной образовательной организации;
- разрабатывать персонализированные программы наставничества педагогических работников на основе профессиональных дефицитов и затруднений наставляемых;
- применять цифровые технологии при организации наставничества.
— знать (для преподавателей среднего профессионального образования)
- приоритетные направления государственной образовательной политики Российской Федерации;
- нормативное правовое обеспечение наставничества педагогических работников в образовании;
- отечественный опыт организации наставничества педагогических работников;
- характерные особенности системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.
— уметь (для преподавателей среднего профессионального образования)
- отбирать из лучших отечественных практик формы, виды и практики наставничества педагогических работников, оптимальные для конкретной образовательной организации;
- разрабатывать персонализированные программы наставничества на основе профессиональных дефицитов и затруднений наставляемых;
- применять цифровые технологии при организации наставничества.
Обучение бесплатное: (не является публичной офертой).