Опубликован сборник материалов
Коммуникация – общество – человек : Сборник научных трудов IV Национальной научно-практической конференции научно-педагогических и практических работников с международным участием, Ярославский филиал Финуниверситета , 09–11 октября 2025 года. – Ярославль: Финансовый университет при Правительстве РФ, 2025. – 476 с. – ISBN 978-5-605-40591-7. – EDN NDNBCY.

В сборнике опубликована статья старшего методиста ЦНППМ Бобылевой Надежды Игоревны.
Бобылева Н.И., Бобылев Д.В. «Они не знают, что мы знаем, что они не знают». Как зарабатывают на узнаваемости образовательной организации? / Коммуникация – общество – человек : Сборник научных трудов IV Национальной научно-практической конференции научно-педагогических и практических работников с международным участием, Ярославский филиал Финуниверситета , 09–11 октября 2025 года. – Ярославль: Финансовый университет при Правительстве РФ, 2025, 64 — 72 с.
Текст публикации
Аннотация: Узнаваемость образовательной организации – относительно новое понятие, которое рассматривается как часть бренда. Принято считать, что высокий уровень узнаваемости позитивно влияет на имидж образовательной организации и способствует привлечению целевой аудитории. Однако авторы статьи указывают на проблемы, связанные с высокой узнаваемостью организации, такие как ограниченность роста, легкое распространение негативной информации, повышенные риски сбоев в работе организации. По результатам проведенного исследования узнаваемости одной из образовательных организаций авторы делают вывод о слабой связи между активностью и представленностью организации и ее узнаваемостью; дают рекомендации по повышению узнаваемости и совершенствованию бренда.

