Завершился Фестиваль успешных образовательных практик молодых педагогов, который прошел в заочном формате.
16 — 18 декабря 2024 г. состоялась экспертиза конкурсных работ (в качестве конкурсных материалов выступают видеоролики, отражающие деятельность в образовательных организациях).
Для участия в Фестивале успешных образовательных практик молодых педагогов было принято 28 заявок от 35 авторов, из них в номинациях «Инновационные методы обучения» — 7 заявок; «Инклюзивное образование» — 2 заявки; «Мотивация учащихся» — 8 заявок, «Психология обучения» — 2 заявки; «Кросс-дисциплинарные проекты» — 1 заявка, «Разработка цифровых ресурсов» — 2 заявки; «Экологическое и устойчивое образование» — 1 заявка; «Формативная оценка» — 1 заявка; «Профориентация и карьерное консультирование» — 4 заявки. Для участия в номинации «Культурное разнообразие в классе» заявок не поступило.
В фестивале для молодых педагогов приняли участие 25 организаций из 6 муниципальных районов, а также из городов Рыбинск и Ярославль (Брейтовский -1; Даниловский- 2; Некоузский — 1; Ростовский — 1 ; г. Рыбинск — 2; Тутаевский — 7; Ярославский — 4; г. Ярославль – 10 заявок).
Среди участников – 18 общеобразовательных школ, 3 организации среднего профессионального образования, 7 организации дошкольного образования.
От ЦНППМ организацию Фестиваля сопровождала старший методист Головлева Мария Николаевна.
19 декабря 2024 г., на заключительном очном заседании экспертных комиссий были подведены итоги Большого фестиваля «На одной волне!». Заседание прошло на площадке ЦНППМ ГАУ ДПО ЯО ИРО.
См. пост в новостной ленте ЦНППМ от 20.12.2024
ПОБЕДИТЕЛЯМИ Фестиваля успешных образовательных практик молодых педагогов стали (приказ ГАУ ДПО ЯО ИРО №01-03/173 от 20.12.2024):
- в номинации «Инновационные методы обучения: Как использовать современные технологии и игровые методики в образовательном процессе»
ТЕХНОЛОГИЯ «Умный пол» (автор Бушманова Ксения Алексеевна, воспитатель МДОУ Детский сад №110 «Сказка» г. Рыбинск) - в номинации «Инклюзивное образование: Стратегии работы с детьми с особыми потребностями и создание поддерживающей учебной среды»
СОЗДАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ в условиях инклюзивного образования в начальной школе (авторы Макаренко Анастасия Алексеевна, учитель-дефектолог, Балуева Евгения Алексеевна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №17 имени А.А. Герасимова г. Рыбинск) - в номинации «Мотивация учащихся: подходы к сравнению мотивации и вовлеченности через проектную и проблемную деятельность»
МУЛЬТИМЕДИА-ТЕАТР как средство повышения мотивации обучающихся на уроках английского языка (автор Дубровская Ольга Сергеевна, учитель иностранных языков, руководитель медиа-центра МОУ Средняя школа №7 имени адмирала Ф.Ф. Ушакова г. Тутаев) - в номинации «Психология обучения: Как понимать и поддерживать эмоциональное состояние учеников»
КОУЧИНГ В ОБРАЗОВАНИИ, или как понимать и поддерживать эмоциональное состояние учеников (автор Климова Нина Николаевна, педагог-психолог, учитель английского языка МОУ Средняя школа №25 имени Александра Сивагина г. Ярославль) - в номинации «Кросс-дисциплинарные проекты: Совмещение различных предметов в рамках одного проекта для расширения кругозора учеников»
«ДОБАВИМ В ИСКУССТВО НЕМНОГО СВЕТА» (автор Орлов Михаил Андреевич, учитель истории и информатики МОУ Гореловская ООШ Брейтовский МР) - в номинации «Разработка цифровых ресурсов: Создание интерактивных учебных материалов и использование онлайн-платформ»
ОБУЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ! (авторы Барышева Екатерина Денисовна, преподаватель, Непапышева Ольга Васильевна, преподаватель, ГПОУ ЯО Даниловский политехнический колледж) - в номинации «Экологическое и устойчивое образование: Внедрение тем устойчивого развития в учебный процесс»
ЭКСКУРСИЯ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЕ (автор Гасоян Роза Юрьевна, воспитатель МДОУ Детский сад №167 г. Ярославль) - в номинации «Формативная оценка: Практика обратной связи и оценивания, которая помогает улучшать учебный процесс в реальном времени»
ФОРМАТИВНАЯ ОЦЕНКА: практика обратной связи и оценивания, которая помогает улучшать учебный процесс в реальном времени (автор Зубакина Екатерина Сергеевна, учитель математики МОУ Средняя школа №49 г. Ярославль - в номинации «Профориентация и карьерное консультирование: Как помочь ученикам выбрать свой путь и развивать карьерные навыки»
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ с детьми с ментальными нарушениями в условиях образовательной организации (автор Миронова Анастасия Алексеевна, учитель-дефектолог ГОБУ ЯО «Ярославская школа-интернат №6»
Поздравляем педагогов, желаем профессиональных успехов и побед!
Перечни конкурсных материалов со ссылками на видеоматериалы представлены на сайте ЦНППМ в разделе Наставничество педагогов / Мероприятия http://cnppm.iro.yar.ru/?page_id=21855 (http://cnppm.iro.yar.ru/?page_id=19605).