Веб-совещание координаторов муниципальных тьюторских команд

18 января прошла наша первая встреча в 2022 году с координаторами и тьюторами муниципальных тьюторских команд. Это совещание было посвящено итогам диагностики готовности педагогов Ярославской области к формированию функциональной грамотности. Тихомирова Ольга Вячеславовна, руководитель Тьюторского центра, начала совещание с приоритетных направлений сопровождения педагогов, подробно осветила задачи по сопровождению индивидуальных планов педагогического развития (ИППР). В различных графиках были представлены результаты готовности педагогов к формированию функциональной грамотности школьников (за декабрь 2021 года). Для дальнейшей работы муниципальным тьюторским командам были предложены инструменты, подготовленные Тьюторским центром, для сопровождения педагогов и самоподготовки себя как тьютора. Например: пройти комплексную диагностика профессиональной компетенции педагога, заполнить шаблон ИППР , составить план методической работы и работы МТК на основе диагностики и задач ИППР. В конце встречи Ольга Вячеславовна кратко освятила основные понятия функциональной грамотности и ответила на возникающие вопросы.

Участие в совещании приняли тьюторы Борисоглебского МР, Брейтовского МР, Первомайского МР, Переславля -Залесского гор. окр, Гаврилов-Ямского МР, Даниловского МР, Некрасовского МР, Пошехонского МР, Ростовского МР, Рыбинского МР, Угличского МР, Тутаевского МР, Ярославского МР, г. Ярославля и г. Рыбинска (15 муниципальных районов). Всего было зафиксировано 72 точки подключения, зарегистрировались 104 человека.
Информационно-организационная поддержка: Сивкова М.А.
Техническая поддержка: Центр технического сопровождения ИРО

Веб-совещание координаторов муниципальных тьюторских команд

Веб-совещание координаторов муниципальных тьюторских команд: 7 комментариев

  • 18.01.2022 в 15:56
    Постоянная ссылка

    Благодарю за полезную и актуальную информацию о сопровождении педагогов в вопросах профессионального развития. Материалы данного семинара помогут в составлении индивидуальных планов и определении траектории профессионального развития. Очень здорово и замечательно то, что у нас есть такая команда, готовая поддержать и вдохновить!

    Ответить
  • 18.01.2022 в 15:59
    Постоянная ссылка

    Спасибо за представление маршрута движения тьютора. В нашем районе (Тутаевский) формируем группу педагогов-практиков по направлению «Формирование функциональной грамотности обучающихся». Очень хотим сотрудничать с сотрудниками Тьюторского центра. Планируем построение плана работы в феврале, поэтому хочется записаться на встречу (веб) — 24 или 25 января .

    Ответить
  • 18.01.2022 в 16:01
    Постоянная ссылка

    Коллеги! Спасибо за веб-совещание для муниципальных тьюторских команд. Очень конкретно были обозначены приоритеты в работе: готовность к реализации новых ФГОС и готовность к формированию функциональной грамотности. Названы базовые технологии: деятельностного подхода и проектирования учебных задач. Показана структура урока, отвечающая новым требованиям. Веб-совещание было полезно своей конкретикой: как действовать тьюторам, с чего начинать, что не забыть.

    Ответить
  • 18.01.2022 в 16:09
    Постоянная ссылка

    Ольга Вячеславовна!
    Большое спасибо за интересный семинар! Информация была актуальной, доступной и полезной.

    Ответить
  • 18.01.2022 в 16:15
    Постоянная ссылка

    Ольга Вячеславовна, спасибо за приглашение к участию в веб. семинаре Координаторов МТК. Стал понятен алгоритм действия тьютора от набора тьюторантов до разработки ИППР.
    С уважением, Наталья Малинина, МОУ Высоковская ООШ, Борисоглебский МР.

    Ответить
  • 18.01.2022 в 16:24
    Постоянная ссылка

    Совещание было информативным и полезным: задан конкретный вектор работы как тьютора, так и учителя, суть и значимость функциональной грамотности, учебно-практической задачи, показана целесообразная структура урока. Спасибо большое, Ольга Вячеславовна!

    Ответить
  • 20.01.2022 в 12:14
    Постоянная ссылка

    Спасибо за очень важное стартовое мероприятие! Понятны целевые векторы работы и пути достижения поставленных задач. Практические материалы помогают организовать деятельность в муниципалитете на основе общих подходов, принятых в Ярославской области. Результаты диагностики выявляют проблемные зоны и позволяют конкретизировать организуемую работу.
    Думаем, что командная работа приведет к изменению подходов к организации учебной деятельности школьников по формированию функциональной грамотности!
    Старт принят!!!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *