Единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования работает в ШТАТНОМ РЕЖИМЕ.
Видеоинструкция для пользователей Цифровой экосистемы ДПО

Федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования

Лучшие дополнительные профессиональные программы педагогического образования субъектов Российской Федерации, прошедшие профессионально-общественную экспертизу и предназначенные для обучения педагогических работников и управленческих кадров субъектов Российской Федерации

Положение о формировании федерального реестра дополнительных профессиональных программ (утверждено 16.12.2022 г.)

Перед вами стоит задача разработать дополнительную профессиональную программу повышения квалификации?

Вам в помощь
КОМПЬЮТЕРНЫЙ СИМУЛЯТОР для формирования навыков разработки дополнительных профессиональных программ педагогического образования от Цифровой экосистемы ДПО

ВИТРИНА СИМУЛЯЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ

Целями создания Федерального реестра являются:

  1. формирование единого пространства дополнительного профессионального образования педагогических работников и управленческих кадров в сфере образования;
  2. обеспечение права работников образования на непрерывное повышение квалификации в течение всего периода трудовой деятельности;
  3. построение индивидуальных траекторий профессионального роста, повышение уровня владения профессиональными компетенциями на основе использования образовательных программ из Федерального реестра из Реестра.

Оператором Федерального реестра выступает ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения». Оператор ведет федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования и осуществляет их сертификацию.

Сертификация дополнительных профессиональных программ педагогического образования проводится по результатам профессионально-общественной экспертизы на основе заключений групп экспертов, которые определяются из ведущих в своих областях представителей профессионального педагогического сообщества из субъектов Российской Федерации.
Сертификацию дополнительных профессиональных программ проводят три федеральных эксперта, которые определяются из ведущих в своих областях представителей профессионального педагогического сообщества и определяемых оператором. Два эксперта представляют региональные организации дополнительного профессионального образования или высшего образования, а один эксперт представляет образовательное сообщество общего образования (педагогические и управленческие кадры).

Эксперты проводят содержательную экспертизу в соответствии с профилем их профессиональной деятельности по различным критериям, благодаря чему программы Федерального реестра соответствуют приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования.

Педагогические, руководящие и иные работники образовательных организаций могут ознакомиться федеральным реестром на едином федеральном портале дополнительного профессионального педагогического образования «Цифровая образовательная среда» https://dppo.apkpro.ru/ в разделе «Реестр программ».
Портал, основываясь на принципе информационной открытости, предоставляет свободный доступ к программам Реестра всем заинтересованным лицам и образовательной организации Российской Федерации для использования в работе.


Ведущие тематики программ ДПО Федерального реестра 2024 г.

Для поиска программ ДПО в реестре удобно использовать фильтры для сортировки по:
— «регионам»;

«году»;
— «предметной направленности»;

— «автору»;
— «организации»;
— «форме обучения»;
— «сроку обучения»

Можно сортировать программы по удобному признаку.


Федеральный портал – надежный рабочий инструмент единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.

Новости о пополнении Федерального реестра новыми программами


Реестр ДПП ПК, разработанных сотрудниками ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования, включенных в федеральный реестр

(сортировка по Названию программы)

Название программыАвторДата размещения в реестре
3D-моделирование, прототипирование и макетирование в практике учителя технологииЦамуталина Е.Е.25.01.2022
Актуальные вопросы изучения современной истории и обществознания в средней школеСтрахова Н.В.,
Харитонова Л.А.
15.06.2021
Диагностическая, коррекционная, профилактическая и реабилитационная работа с несовершеннолетнимиБоярова Е.С.16.06.2021
Использование педагогических технологий в дополнительном образованииЖибарева Л.А.08.11.2023
Использование цифровых инструментов в преподавании иностранных языковУрывчикова Н.В.11.05.2021
Методическая компетентность педагогических работников дополнительного образованияГусева Н.А.17.06.2021
Наставничество молодого педагога в условиях образовательной организацииСасарина Е.Е.12.01.2022
Обеспечение безопасности занятий физическими упражнениями в образовательной организацииЩербак А.П.24.12.2021
Обновление содержания и методов обучения младших школьников по учебному предмету «Технология» в современной школеЦамуталина Е.Е.23.12.2021
Организация занятий плаванием в образовательной организацииЩербак А.П.13.12.2022
Преподавание родного языка (русского) и родной литературы (русской) в общеобразовательной организацииКиселева Н.В.22.06.2021
Проектирование воспитательной деятельности в условиях дополнительного образования детейГрекова М.А.28.12.2021
Проектирование и осуществление образовательного процесса мастером производственного обучения профессиональной образовательной организацииКузьмина Т.Е.16.03.2022
Проектирование программ профессионального обучения на основе профессиональных стандартовКузьмина Т.Е.,
Сатарина Г.Г., Выборнов В.Ю.
11.06.2021
Проектирование учебной деятельности школьников на основе формирующего оцениванияТихомирова О.В.,
Бородкина Н.В.
06.07.2021
Работа учителя с различными видами девиацийЧиркун О.В.17.06.2021
Разработка адаптированных дополнительных общеобразовательных программРумянцева Н.В.
Реализация Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура»Щербак А.П.25.05.2022
Реализация модели «перевернутый класс» в преподавании иностранного языка с помощью Google ClassroomУрывчикова Н.В.23.12.2021
Создание условий для двигательной активности и игры детей раннего возрастаЗятинина Т.Н.,
Захарова Т.Н., Сергеева Г.В. Коточигова Е.В.
10.06.2021
Создание условий для познавательного развития детей раннего возрастаЗятинина Т.Н.,
Захарова Т.Н., Сергеева Г.В. Коточигова Е.В.
10.12.2021
Создание условий для сюжетных игр детей дошкольного возрастаЗятинина Т.Н.,
Захарова Т.Н.
12.12.2022
Технология «День единого текста» как средство формирования читательской грамотности обучающихсяКиселева Н.В.04.06.2021
Тьюторское сопровождение профессионального развития педагоговТихомирова О.В.10.06.2021
ФГОС ДО: условия организации познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возрастаЗахарова Т.Н., Сергеева Г.В.,
Коточигова Е.В., Надежина М.А.
17.06.2021
Формирование здоровьесберегающей компетентности педагогических работниковИерусалимцева О.В.06.07.2021
Формирование функциональной грамотности младших школьниковСысуева Л.Ю., Бородкина Н.В., Тихомирова О.В.17.06.2021