Видеоматериалы Фестивалей размещены на ресурсах авторов

ФЕСТИВАЛЬ  РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРАКТИК НАСТАВНИЧЕСТВА

Образовательная организацияНоминацияПрактикаАвтор(ы)
МОУ «ГЦРО» (г. Ярославль)Традиционная модель наставничества («опытный – молодому»)Инновационные формы сопровождения молодых педагогов (тьюторское сопровождение)Лаврентьева И.В. , заместитель директора, руководитель муниципальной тьюторской команды
ГПОАУ ЯО Рыбинский промышленно-экономический колледжТрадиционная модель наставничества («опытный – молодому»)Наставник — это призваниеГусева Евгения Геннадиевна, мастер производственного обучения
ГПОУ ЯО Ярославский автомеханический колледжРеверсивная модель наставничества («молодой – опытному»)Создание онлайн-платформы колледжа в рамках реализации проекта Лаборатория педагогического мастерстваМокина Светлана Леонидовна, старший методист, Исаковская Елена Львовна, преподаватель, Артюхова Яна Евгеньевна, преподаватель, Николаева Ирина Евгеньевна, преподаватель
ГПОУ ЯО Ярославский градостроительный колледж
— детский технопарк «Кванториум»
Традиционная модель наставничества («опытный – молодому»)Традиционная модель наставничества в детском технопарке «Кванториум»Иванова Елена Валериевна, методист, Погосова Юлия Владимировна, методист
ГПОУ ЯО Ярославский колледж индустрии питанияТрадиционная модель наставничества («опытный – молодому»)Трудовая мотивация молодого специалиста в начале профессионального пути Войцеховская Елена Александровна, преподаватель специальных дисциплин
ГПОУ ЯО Ярославский торгово-экономический колледжТрадиционная модель наставничества («опытный – молодому»)Сопровождение студентов колледжей с целью успешного трудоустройства «Старт вашей карьеры»Хохлова Оксана Николаевна, преподаватель
МОУ Борисоглебская СОШ №2 (Борисоглебский МР)Традиционная модель наставничества («опытный – молодому»)Наставник мечтыБогомолова Надежда Сергеевна, учитель, Вологдина Елена Владимировна, учитель
МОУ Брейтовская СОШ (Брейтовский МР)Традиционная модель наставничества («опытный – молодому»)Участие в конкурсном движении как формат взаимодействия наставника и молодого педагогаЛешенкова Юлия Андреевна, учитель, Цырулёва Наталия Евгеньевна, учитель
МОУ Гореловская ООШ (Брейтовский МР)Традиционная модель наставничества («опытный – молодому»)«Гореть самим, зажечь других!»Волкова Надежда Анатольевна, директор
МОУ Великосельская СШ (Гаврилов-Ямский МР)Традиционная модель наставничества («опытный – молодому»)Наставничество как система непрерывного педагогического образованияМошкин Борис Евгеньевич, заместитель директора по УВР, учитель
МОБУ Шопшинская СШ (Гаврилов-Ямский МР)Традиционная модель наставничества («опытный – молодому»)Не рядом, а вместе!Сидорова Александра Александровна, учитель
МБОУ СШ имени Мичурина (Даниловский МР)Традиционная модель наставничества («опытный – молодому»)Эксперимент по внедрению эффективной практики медиативного движения в подростковую среду. Трансляция опыта наставничества куратора ШСП «Пазл доверия» Средней школы имени МичуринаКузнецова Ольга Андреевна, заместитель директора по УВР, педагог-психолог
МБОУ СШ имени Мичурина (Даниловский МР)Традиционная модель наставничества («опытный – молодому»)Трансформация (перерождение) модели наставничества. Муниципальная ЛИГА МЕДИАТОРОВ. Наставническая практика куратора ШСП «Пазл Доверия» Средней школы имени МичуринаКузнецова Ольга Андреевна, зам. директора по УВР, педагог-психолог, учитель
МОУ Болтинская СОШ (Рыбинский МР)Традиционная модель наставничества («опытный – молодому»)Методические ресурсы наставничества в рамках непрерывного профессионального развития молодых специалистовЖаркова Наталья Леонидовна, учитель
МОУ Болтинская СОШ (Рыбинский МР)Реверсивная модель наставничества («молодой – опытному»)Реверсивное наставничество или кто кого учит?Иванова Жанна Альфредовна, учитель, Вересова Светлана Николаевна, учитель
МОУ СШ №3 (Тутаевский МР)Партнерская модель наставничества («молодой – молодому»)Супергерои образования в партнерском наставничествеШаев Дмитрий Сергеевич, учитель, Панов Евгений Дмитриевич, учитель
МОУ СШ №7 имени адмирала Ф.Ф. Ушакова (Тутаевский МР)Реверсивная модель наставничества («молодой – опытному»)Проведение бинарных занятий по внеурочной деятельности «Создание пластилиновой анимации» в рамках работы реверсивной модели наставничестваДубровская Ольга Сергеевна, учитель, Миргаляутдинова Татьяна Валерьевна, учитель
МОУ Дубковская СШ (Ярославский МР)Партнерская модель наставничества («молодой – молодому»)Взаимодействие учителя русского языка и учителя дефектолога в обучении детей с особыми потребностями по созданию учебной средыРаспутина Дарья Александровна, учитель, Лихотина Елена Сергеевна, учитель-дефектолог
МОУ Дубковская СШ (Ярославский МР)Традиционная модель наставничества («опытный – молодому»)Возможности технологии «Ротация станций» на уроках математикиСапожникова Наталья Александровна, учитель, Беднякова Елена Сергеевна, учитель
МОУ Дубковская СШ (Ярославский МР)Традиционная модель наставничества («опытный – молодому»)Метод проектов на уроке и во внеурочной деятельностиЦаплина Юлия Александровна, учитель, Куркина Дарина Олеговна, учитель
МОУ Кузнечихинская СШ (Ярославский МР)Традиционная модель наставничества («опытный – молодому»)Шаг за шагом: взаимообогащение и поддержка молодых специалистовАфанасьева Надежда Михайловна, учитель, Малькова Оксана Николаевна, учитель, Сенина Ксения Дмитриевна, учитель
МОУ Кузнечихинская СШ (Ярославский МР)Традиционная модель наставничества («опытный – молодому»)Помощь молодому педагогу. Становление в профессииАфанасьева Надежда Михайловна, учитель, Малькова Оксана Николаевна, учитель, Казакова Татьяна Владимировна, психолог
МОУ СШ поселка Ярославка (Ярославский МР)Традиционная модель наставничества («опытный – молодому»)Подготовка молодого педагога к педагогическому общению в условиях инклюзивного образованияПетрушова Наталия Александровна, директор, Иванова Елена Игоревна, педагог-психолог, Дементьев Василий Иванович, учитель, Степанова Екатерина Анатольевна, учитель
МОУ СШ поселка Ярославка (Ярославский МР)Традиционная модель наставничества («опытный – молодому»)Мотивация к учебе — практические советы для молодого учителяПетрушова Наталия Александровна, директор, Иванова Елена Игоревна, педагог-психолог, Салова Наталья Кенсориновна, учитель, Смирнова Алёна Артёмовна, учитель
МОУ Нагорьевская СШ (го г. Переславль-Залесский)Реверсивная модель наставничества («молодой – опытному»)Работа в наставнической паре с использованием Яндекс ДискАфанасьева Ксения Александровна, учитель, Касаткина Мария Анатольевна, педагог-психолог
МОУ ОШ №3 имени Сергея Сниткина (го г. Переславль-Залесский)Традиционная модель наставничества («опытный – молодому»)Опытный — молодомуФедосова Марина Евгеньевна, учитель, Чернова Светлана Валентиновна, учитель
МОУ ОШ №3 имени Сергея Сниткина (го г. Переславль-Залесский)Реверсивная модель наставничества («молодой – опытному»)Молодой — опытному, работа с детьми-мигрантамиПолшкова Екатерина Андреевна, учитель
МОУ СШ №1 (го г. Переславль-Залесский)Традиционная модель наставничества («опытный – молодому»)Наставничество — это партнерствоМиловидова Лариса Александровна, учитель, Вахромеева Анастасия Александровна, учитель
МОУ СОШ №5 (г. Рыбинск)Традиционная модель наставничества («опытный – молодому»)Моя будущая карьера Осипова Наталья Михайловна, заместитель директора по УВР
МОУ СОШ №5 (г. Рыбинск)Традиционная модель наставничества («опытный – молодому»)Сопровождение молодого педагога по внедрению технологии уровневой дифференциации в образовательный процессСавина Наталья Владимировна, заместитель директора по УВР, Вихрова Анастасия Игоревна, учитель
МОУ СОШ №20 имени П.И. Батова (г. Рыбинск)Традиционная модель наставничества («опытный – молодому»)ДНЕВНИК САМОРЕФЛЕКСИИ «Шаг к успеху»Беляева Светлана Александровна, заместитель директора по воспитательной работе
ПОБЕДИТЕЛЬ
МОУ ООШ №35 имени Н.А. Кривова (г. Ярославль)Реверсивная модель наставничества («молодой – опытному»)Применение искусственного интеллекта в работе воспитателя группы продлённого дня с младшими школьникамиГоликова Светлана Михайловна, воспитатель ГПД, Смирнова Ольга Сергеевна, учитель, воспитатель ГПД
МОУ СШ №25 имени Александра Сивагина (г. Ярославль)Партнерская модель наставничества («молодой – молодому»)Кураторская методика наставничестваЛихачева Ирина Александровна, учитель, Николаева Анна Евгеньевна, учитель, Агапова Анна Анатольевна, учитель
МОУ СШ №26 (г. Ярославль)Традиционная модель наставничества («опытный – молодому»)Бинарные уроки как одна из форм наставничестваНовикова Елена Сергеевна, учитель, Колгашкина Анна Сергеевна, учитель
МОУ СШ №49 (г. Ярославль)Традиционная модель наставничества («опытный – молодому»)Метод рабочей тени и коучинговые технологии в системе наставничества молодых педагоговМедведева Екатерина Андреевна, учитель
МОУ СШ №70 (г. Ярославль)Традиционная модель наставничества («опытный – молодому»)Организация проектного обучения на уроках русского языка и литературы как средство повышения учебной мотивации школьниковПоздина Екатерина Борисовна, учитель
МОУ СШ №89 (г. Ярославль)Традиционная модель наставничества («опытный – молодому»)На одной волнеКорнилова Марина Геннадьевна, учитель, Волков Максим Александрович, учитель
МДОУ детский сад №1 (г. Рыбинск)Традиционная модель наставничества («опытный – молодому»)Реализация программы наставничества «Путь к успеху»Мизонова Мария Сергеевна, старший воспитатель
МДОУ детский сад №11 «Колокольчик» (Тутаевский МР)Традиционная модель наставничества («опытный – молодому»)Традиционная модель наставничестваМякшина Валентина Владимировна, учитель-дефектолог
МДОУ детский сад №12 «Ромашка» (Угличский МР)Реверсивная модель наставничества («молодой – опытному»)Обмен опытом «Нескучные пуговицы»Немирова Любовь Васильевна, воспитатель, Синенкова Дарья Сергеевна, воспитатель
ПОБЕДИТЕЛИ
МОУ ДО ЦДТ «Витязь» (г. Ярославль)Традиционная модель наставничества («опытный – молодому»)ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ НАСТАВНИКОМ?Сальникова Ольга Дмитриевна, заведующий отделом
МОУ ДО ЦДТ «Юность» (г. Ярославль)Партнерская модель наставничества («молодой – молодому»)«Личность в фокусе». Персонализированная программа наставничества на основе личностно-ориентированного подходаХалилова Наталья Юрьевна, методист
ПОБЕДИТЕЛЬ

ФЕСТИВАЛЬ  УСПЕШНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ

Образовательная организацияНоминацияПрактикаАвтор(ы)
ГПОУ ЯО Даниловский политехнический колледжРазработка цифровых ресурсовОбучение с увлечением!Барышева Екатерина Денисовна, преподаватель, Непашева Ольга Васильевна, преподаватель
ПОБЕДИТЕЛИ
ГПОУ ЯО Ярославский градостроительный колледжМотивация учащихся«ЗВЁЗДОЧКИ»Вершинина Наталья Андреевна, преподаватель
ГПОУ ЯО Ярославский промышленно-экономический колледж им. Н.П. ПастуховаРазработка цифровых ресурсовИспользование цифровой лаборатории при проведении эксперимента по химииСмирнова Анастасия Сергеевна, преподаватель, Смирнова Анна Вячеславовна, методист
МОУ Гореловская ООШ (Брейтовский МР)Кросс-дисциплинарные проекты«Добавим в искусство немного света»Орлов Михаил Андреевич, учитель
ПОБЕДИТЕЛЬ
МБОУ СШ имени Мичурина (Даниловский МР)Психология обученияЭксперимент по внедрению эффективной практики медиативного движения в подростковую среду. Трансляция опыта наставничества куратора ШСП «Пазл доверия» Средней школы имени МичуринаКузнецова Ольга Андреевна, заместитель директора по УВР, педагог-психолог
МОУ Ишненская СОШ (Ростовский МР)Профориентация и карьерное консультированиеПроектная и научно-исследовательская деятельность по химии как инструмент профессионального самоопределения школьниковВаганов Андрей Игоревич, учитель
МОУ СШ №3 (Тутаевский МР)Инновационные методы обученияСовременные активные методы образованияШаев Дмитрий Сергеевич, учитель
МОУ СШ №3 (Тутаевский МР)Мотивация учащихсяФормула успеха учащегося в дополнительном образовании (в танцевальном направлении Брейкинг)Панов Евгений Дмитриевич, педагог дополнительного образования
МОУ СШ №7 имени адмирала Ф.Ф. Ушакова (Тутаевский МР)Мотивация учащихсяМультимедиа-театр как средство повышения мотивации обучающихся на уроках английского языкаДубровская Ольга Сергеевна, учитель, руководитель медиацентра
ПОБЕДИТЕЛЬ
МОУ НШ п. Заволжье (Ярославский МР)Мотивация учащихсяМотивация обучающихся начальной школыКорачун Никита Александрович, учитель, советник директора по воспитанию
МОУ Ананьинская ОШ (Ярославский МР)Мотивация учащихсяПовышение мотивации обучающихся сельской школы к игре в шахматы посредством развития системы наставничестваСустретова Ксения Дмитриевна, заместитель директора, Мулкаманова Екатерина Викторовна, заместитель директора, Семейкина Татьяна Александровна, директор
МОУ Кузнечихинская СШ (Ярославский МР)Мотивация учащихся«Учиться — это здорово!»Прокофьева Александра Михайловна, учитель, Малькова Оксана Николаевна, учитель
МОУ СОШ №17 имени А.А. Герасимова (г. Рыбинск)Инклюзивное образованиеСоздание коррекционно-развивающей среды в условиях инклюзивного образования в начальной школеМакаренко Анастасия Алексеевна, учитель-дефектолог, Балуева Евгения Алексеевна, учитель
ПОБЕДИТЕЛИ
МОУ Гимназия №2 (г. Ярославль)Инновационные методы обученияТехнология критического мышления через чтение и письмо на уроке литературы по новелле О. Генри «Последний лист»Круглова Ксения Андреевна, учитель
МОУ СШ №25 им. Александра Сивагина (г. Ярославль)Мотивация учащихсяЛэпбук как яркий пример для повышения мотивации учащихсяСмирнова Юлия Александровна, учитель
МОУ СШ №25 им. Александра Сивагина (г. Ярославль)Профориентация и карьерное консультированиеПедагог в качестве наставника на пути к профессии учащихсяБочек Юлия Васильевна, педагог-психолог
МОУ СШ №25 им. Александра Сивагина (г. Ярославль)Психология обученияКоучинг в образовании, или как понимать и поддерживать эмоциональное состояние учениковКлимова Нина Николаевна, педагог-психолог, учитель
ПОБЕДИТЕЛЬ
МОУ СШ №43 им. А.С. Пушкина (г. Ярославль)Профориентация и карьерное консультирование«Я-цель-профессия-успех»Смирнова Екатерина Егоровна, учитель, Долганова Дарья Михайловна, заместитель директора по УВР
МОУ СШ №49 (г. Ярославль)Формативная оценкаФормативная оценка: практика обратной связи и оценивания, которая помогает улучшать учебный процесс в реальном времениЗубакина Екатерина Сергеевна, учитель
ПОБЕДИТЕЛЬ
МОУ СШ №70 (г. Ярославль)Мотивация учащихсяПРИЕМЫ НА ЗАМЕТКУМанасян Мария Арсеновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
ГОБУ ЯО Ярославская школа-интернат №6 (г. Ярославль)Профориентация и карьерное консультированиеОрганизация профориентационной работы с детьми с ментальными нарушениями в условиях образовательной организацииМиронова Анастасия Алексеевна, учитель-дефектолог
ПОБЕДИТЕЛЬ
МДОУ Некоузский детский сад №3 (Некоузский МР)Инновационные методы обучения«Игрокруг» или «Ритмические игры как средство развития музыкально-ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста»Хохолькова Александра Александровна
МДОУ Детский сад №6 «Ягодка» (Тутаевский МР)Инновационные методы обучения«Радуга в ладошках»Болохова Анита Сергеевна, воспитатель, Гюльмагомедова Ирина Фаритовна, воспитатель
МДОУ Детский сад №6 «Ягодка» (Тутаевский МР)Инновационные методы обучения«Пустые рамочки»Курлышева Анна Александровна, воспитатель, Исаева Наталия Викторовна, воспитатель
МДОУ Детский сад №11 «Колокольчик» (Тутаевский МР)Инклюзивное образованиеНаставничество в инклюзивной средеЗеленкова Анна Александровна, педагог-психолог, Мякшина Валентина Владимировна, учитель-дефектолог
МДОУ Детский сад №12 «Полянка» (Тутаевский МР)Инновационные методы обученияСторителлинг-интерактивный метод работы с детьми дошкольного возрастаКалугина Кристина Алексеевна, воспитатель
МДОУ Детский сад №110 «Сказка» (г. Рыбинск)Инновационные методы обученияТехнология «Умный пол»Бушманова Ксения Алексеевна, воспитатель
ПОБЕДИТЕЛЬ
МДОУ Детский сад №167 (г. Ярославль)Экологическое и устойчивое образованиеЭкскурсия по экологической тропе Гасоян Роза Юрьевна, воспитатель
ПОБЕДИТЕЛЬ